103064, г. Москва, Нижний Сусальный пер., д.5, строение 10, офис №504 Тел:(095) 261-71-67 E-mail: idstandard@mail.ru
Производство Продукция Цена Вопросы

Контакты

О нас
система контроля доступа "СИЛА" система учёта скидок "Discount" бесконтактные карты образцы

Назначение и структура системы.

Схема Система контроля доступа, предлагаемая нашей фирмой, обладает несравненно большей функциональностью болагодаря принципиально новому программному обеспечению. Интерфейс  универсален и доступен.

Это не "мертвая" система учитывающая только время посещения, и создание безликих репортов- "отчетов", а  "живая" база данных с многогранным использованием в любом направлении.

 

ПРИНЦИП РАБОТЫ:

На проходной устанавливается один или более турникетов. На каждый турникет устанавливается по два считывателя (один на "ВХОД", второй на "ВЫХОД"). Считыватели подключаются к контроллеру. В контроллере установлена автономная, энергонезависимая память (база данных) с записанными идентификационными номерами электронных пропусков. При проходе через турникет, электронный пропуск прикладывают к считывающему устройству. Номер, записанный на пропуске, сравнивается с номером, хранящимся в базе данных контроллера, при положительном результате контроллер подаёт сигнал, на открытие турникета, фиксируя время и направление прохода ("ВХОД" или "ВЫХОД"). Установив на проходную компьютер, соединённый с контроллером, образуется современная, многофункциональная система контроля доступа. С неограниченными возможностями использования базы данных (администратор):

Руководитель

Используя базу данных, в которую внесены все сотрудники, обслуживающий персонал предприятия (администратор):

· Оперативный поиск сотрудника в базе данных для получения полной и достоверной информаций;

· Паспортные данные: Ф.И.О., серия номер паспорта, кем и когда выдан, где прописан, домашний телефон, и т.д.;

· Получение краткой биографий за всё время работы с последующим выводом объективной характеристики;

· Отчёт о времени посещения предприятия в том числе (опоздания, прогулы);

· Вывод на печать бланков с автоматическим заполнением информаций;Программа

· Применение биометрических технологий (подробнее >>>)

· Полная статистика по персоналу;

· Электронный архив.

Используя эти и многие другие функций, программа позволят оперативно создать полную информационную картину при принятий того или иного решения.

Отдел кадров

Облегчение при работе с пакетами документов по всем работающим (выборки по группам, по цехам, по подразделениям) оперативный поиск по фамилий и т.д. Вывод на печать бланков с автоматическим заполнением. Электронное приложение посещений.

Отдел кадров. Позволяет формировать графики рабочего времени, фиксировать нарушения рабочего времени (опоздания, ранние уходы, прогулы) и вести учет отработанного времени. Использование базы данных сотрудников. Возможна доработка ПО под Ваши документы (рассматривают программисты). Форма представления отчетов (подробнее>>>).

Общежитие

Приложение "Общежитие" основано на электронном обслуживаний.

Организуется база данных жильцов общежития из числа работающих. На проходной общежития устанавливается контроллер, турникет или электронный замок и два считывателя. Житель прислоняет к считывателю электронный пропуск и проходит через турникет или дверь, при этом отмечается время входа.

Электронный план общежития и распределение жильцов в нём.

Контроль над реальным количеством человек в общежитий, проживающих и находящихся в любой момент времени.

Время пребывания в общежитий

Организуется электронный пропуск ограниченного срока действия.

Если контроллер соединён в сеть с предприятием (другими контроллерами),то руководитель имеет возможность определить местоположения сотрудника: в общежитий, на рабочем месте, на улице.

· визуальное сравнение сотрудника и фотографий отображенной на экране монитора в момент прохода;

· пропускной режим работчих и посетителей на проходной, в том числе в соответствии с временными графиками, разовыми и временными пропусками, запретом прохода по переданной карте;

· формирование, просмотр, печать отчётов посещаемости;

· использование базы данных в производственном процессе для решения различных задач; (подробнее >>>)

Оборудование

Бесконтактная картаВозможен вариант использования уже установленных турникетов или вертушек старого образца. Основой системы является контроллер SY200NT4, обеспечивающий как автономную работу системы, так и возможность связи сети контроллеров с персональным компьютером (ПК) по протоколу RS485. Система обеспечивает подключение до 99 контроллеров. Каждый контроллер SY200NT4 может управлять четырьмя дверями (до восьми считывателей).Контроллер обеспечивает подключение: считывателей стандарта RS485; дополнительных модулей аналогового и цифрового ввода и вывода, а также интерфейсов подключения принтеров.

Презентацию скачать сдесь.

Hosted by uCoz